Рекламно-информационные материалы, размещенные именно в ЛПУ, обеспечивают высокий уровень доверия к
рекламному носителю.
За счет отсутствия “рекламного шума” потребитель концентрируется на размещенном контенте и это обеспечивает
качественный контакт с носителем.
Рекламно-информационные материалы, размещенные рядом с кабинетами специалистов, являются частью
информационной среды ЛПУ и отслеживаются врачами, что помогает в продвижении препаратов в медицинском
сообществе.
Время, проводимое пациентами в очереди, позволяет не только внимательно ознакомиться с информацией по
препарату, но и совершить целевое действие, например, перейти на сайт по описываемой проблематике.
VITA MEDIA group гарантирует высокое качество размещения, осуществляя регулярный 100 %
фотомониторинг проекта.
Основная сегментация расположения рамок в ЛПУ - это кабинеты профильных специалистов, таких
как: