Информация о Вашем продукте размещается в аптеках с высокой проходимостью на одном из нескольких
предлагаемых форматов:
- Топперы в прикассовой зоне формата 0,5 Х 0,3 м
- Рамка А3 в прикассовой зоне с ориентацией на провизора и/или покупателя
- Стикеры форматов А4 или А5 в прикассовой зоне или комнате отдыха провизора
- Стенд-баннеры 0,85х1 м в торговых залах;
- Нестандартные конструкции - брендированные лайтбоксы
Для клиентов - фармпроизводителей такое размещение рекламы стимулирует продажи как за счет импульсного спроса
покупателя, так и за счет напоминания о продаже рекламируемого препарата провизорами. Каждый посититель аптеки
видит информацию как при входе в аптеку, так и во время ожидания в очереди, при выборе и покупке товара, а
провизор визуально контактирует с информацией в течении всего рабочего дня.